Вообще, в кинодекламациях имитация одного исполнителя другим была широко распространена. Копии фильмов, предназначенных для кинодекламации, неоднократно переходили из рук в руки. И если какой-то минимальный элемент творчества присутствовал в исполнении актера, специально для себя создававшего фильм, то актер, пользовавшийся чужим киноматериалом, демонстрировал зрителям технический трюк, занимался звукоподражанием.
Документальные фильмы онлайн, впрочем, не чуждались и простого звукоподражания. Я. Жданов в цитированных воспоминаниях пишет, что «...кроме текстового сопровождения картин нашего репертуара мы часто, по желанию хозяев кинематографов, за особую плату, иллюстрировали звуками и шумами остальные картины программы, изображая шум пожара, лай собаки, крик петуха, автомобильные сирены и т. п.
Многие хозяева, рекламируя наши выступления как некое чудо, требовали, чтобы мы входили за ширмы и выходили оттуда незаметно для публики, для большей «чудесности» и необъяснимости эффекта».